Меню сайта
Мини-чат
Музыка
Форма входа
Вторник, 23.04.2024, 17:48
Приветствую Вас Гость

Общие правила и положения в хардболе - Каптерка

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Каптерка » Форум » Каптерка » Общие правила и положения в хардболе (ВАЖНО!)
Общие правила и положения в хардболе
kartelДата: Вторник, 12.10.2010, 23:38 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Хардбол, далее по тексту “игра” – командная игра, с использованием пневматического оружия калибра 4,5 мм и мощностью выстрела до 7,5 Дж

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2.Игра проводится по заранее согласованному сценарию. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой.

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обозначенный ограждением. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры. Этот пункт вступает в действие, если заранее не оговорено иное.

2.4.Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров.

2.6.Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками ("попал-не попал") во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

3.1.Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже согласно законодательству РФ, приспособленное для стрельбы шариками и пульками калибра 4,5 мм, с начальной мощностью выстрела не более 7,5 Дж (см. дополнение 1).

3.2.
Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже.

3.3. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок.

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно. В случае обговоренных сценариев, обуславливающих бои в "населенных" пунктах, допускается использование одежды, соответствующей обстоятельствам.

4.2.Игра ведётся в обязательном порядке в защитном снаряжении, обеспечивающим надежную защиту шеи, головы и лица от попадания твердых частиц на скорости до 200 м/с. То же относится и к лицам, не участвующим в игре, но находящиеся на территории игровой зоны.

5. УБИТЫЕ И РАНЕНЫЕ

5.1. Состояние игрока в игре «убит» или «ранен» определяется в соответствии с приложением 1 настоящих правил, либо по предварительной договоренности участников.

5.2.“Убитый” игрок незамедлительно должен поднять руки с оружием вверх, сообщить голосом, что он "убит", и следовать в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место.

5.3. “Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое командами (сценарием) заранее время или же до конца игры.

5.4.“Убитый” игрок имеет право передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами. Запрещается "убитому" вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры, если иное не обговорено сценарием заранее.

5.5. «Раненый» игрок обязан заявить голосом громко и четко о том, что он ранен. Поведение раненого игрока на поле в ходе боевки определяется по предварительной договоренности участников.

6. ПЛЕННЫЕ

6.1.Любой игрок может быть захвачен в плен. У пленного игрока изымается оружие. Сторона, взявшая игрока в плен, несет полную материальную ответственность за изъятое у пленного имущество перед собственником этого имущества.

6.2. Любой пленный может быть допрошен, после чего он должен быть либо отпущен, либо расстрелян.

6.3.По соглашению участников пленный может быть оставлен в качестве заложника.

6.4.Не позднее, чем по окончании игры, имущество, изъятое у пленного должно быть возвращено пленному.

7. НЕКОМБАТАНТЫ

7.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них. При нахождении на территории игровой зоны они обязаны носить защитное снаряжение согласно пункту 4.2.

8. ОГРАНИЧЕНИЯ

8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитного снаряжения.

8.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. В исключительных случаях, при предварительном согласовании (например, при тренировке подготовленных саперов и использовании муляжей имеющих сходные механизмы с оригиналом) это правило теряет силу.

8.3. Запрещается стрельба по "убитым", по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

8.4.Запрещается какое-либо выяснение неигровых отношений между игроками во время игры.

8.5.Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

8.6. Запрещается вне игры направлять оружие в сторону людей (даже если из оружия извлечены пульки или ВВ шарики и оно поставлено на предохранитель).

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

9.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что, касается честности, подвергается всеобщему неодобрению, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.

9.2.Игрок, нарушивший настоящие правила или требования техники безопасности (приложение А), несет ответственность за последствия такого нарушения согласно настоящим правилам и Законодательству Российской Федерации

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

10.1. Настоящие правила обязательны для выполнения всеми лицами, прямо или косвенно участвующие в игре или её организации.

10.2.Вопросы, не урегулированные настоящими Правилами, регулируются приложениями, издаваемыми в соответствии с настоящими Правилами

10.3. Приложения к настоящим правилам действуют в части, не противоречащей настоящим Правилам.

10.4. Настоящие правила разработаны в соответствии с действующим законодательством РФ.

ПРИЛОЖЕНИЕ А.

Некоторые правила техники безопасности, обязательные к выполнению.

ВНИМАНИЕ!

Невыполнение нижеперечисленных требований может привести к тяжелым последствиям и серьезным травмам!

-Игра ведется на открытой сильно пересеченной местности или на территории строек, развалин. Высока вероятность получения различного рода повреждений и травм при передвижении. Будьте осторожны!
-Перед использованием защитного снаряжения в игре, необходимо проверить его на предмет наличия повреждений. Поврежденное защитное снаряжение к использованию в игре не допускается!
-После того, как Вы оденете защитное снаряжение, ОБЯЗЯТЕЛЬНО просите кого-нибудь проверить Вас на предмет наличия открытых незащищенных участков тела. Защитное снаряжение в комплексе недолжно оставлять на теле игрока незащищенных открытых участков!
-Запрещается снимать защитное снаряжение в игровой зоне после команды (сигнала) к началу игры и до получения команды (сигнала) о её окончании!
-Стрельба из всех видов разрешенного Правилами игры пневматического оружия, а также применение любых, разрешенных Правилами игры, пиротехнических устройств допускается только: А. с момента начала игры и до момента её окончания – в игровой зоне; Б. в специально отведенных для этого местах вне игровой зоны.
-Запрещается направлять оружие в сторону лиц, не участвующих в игре или не одетых в защитное снаряжение, не зависимо от того, заряжено оружие или нет.

Дополнение 1:
1) Ограничение скорости пули:
1.1 Оружие стреляющиее стальными ВВ шариками массой 0,35г., не должно иметь скорость вылета пули более 160 м/с.
1.2 Оружие стреляющее свинцовыми шариками или свинцовыми пулями, не должно иметь скорость пули более 180 М/с при массе пули или шарика 0.5г.
-проверочной пулей являются пули марки Gamo Hunter
-проверочным шариком являются пули марки Gamo Round

2) Ограничение по боеприпасам:
2.1 Разрешенный калибр оружия и боеприпасов 4,5мм. (0.177 дюйма).
2.2 Разрешены к применению в хардболе пули сделанные из свинца, свинцовая дробь 00 или стальные ВВ шарики.
2.3 Разрешены к применению в хардболе пули с плоской головной частью, выпуклой головной частью, полукруглой головной частью.
2.4 Максимально разрешённая масса пули 0.62 gramm
2.5 Запрещены к применению в хардболе пули с сердечниками, пули сделанные из материала отличного от свинца, подкалиберные пули и пули не промышленного производства.
2.6 Запрещены к применению в хардболе пули с головной частью конической формы, оживальной формы, острой головной частью (pointed), головной частью имеющей острые грани, с выемкой в головной части (hollow point), c зажигательным (светошумовым) составом или начинкой.

РАЗРЕШЕННЫЕ марки пуль:
ДЦ---------------------------0.52 gramm
Шмель-----------------------0.53 gramm
Шмель-----------------------0.58 gramm
Альфа-----------------------0.50 gramm
Бета-------------------------0.52 gramm
AGS Elite Domed-----------0.53 gramm
Beeman Laser--------------0.42 gramm
Beeman Laser Sport-------0.50 gramm
BSA Elite--------------------0.48 gramm
Copperhead domed--------0.51 gramm
Crosman Premier-----------0.51 gramm
Diabolo standart------------0.51 gramm
Gamo Match-----------------0.48 gramm
Gamo Pro Match------------0.48 gramm
Gamo Hunter----------------0.54 gramm
Gamo Pro Hunter-----------0.48 gramm
Gamo Round----------------0.53 gramm
HN Logo Club----------------0.55 gramm
HN Logo Sport---------------0.51 gramm
HN Diabolo Sport------------0.52 gramm
HN Field Target Trophy-----0.56 gramm
HN Fiald&Target-------------0.54 gramm
HN Match Kugeln LG---------0.53 gramm
HN Match Kugeln LP---------0.49 gramm
HN Final Match LG-----------0.53 gramm
HN Final Match LP------------0.49 gramm
HN Sport Glatt---------------0.51 gramm
HN Match HS-----------------0.49 gramm
JSB Match Diabolo ----------0.52 gramm
JSB EXACT, EXACT Jumbo-0.55 gramm
JSB Diabolo Exact-----------0.55 gramm
RWS Geco--------------------0.44 gramm
RWS Hobby------------------0.45 gramm
RWS CO2--------------------0.50 gramm
RWS R10 Light---------------0.50 gramm
RWS Meisterkugen Pistol---0.50 gramm
Skarabey DS----------------0.50 gramm
Skarabey DS----------------0.62 gramm
ZS Diabolo Sport------------0.51 gramm
Свинцовая дробь 00 (диаметр дробины 4,5мм)
Стальные ВВ шарики калибра 4.45мм и массой 0.35 gramm

Виды и марки пуль не вошедшие в таблицу, считаются запрещёнными к применению в хардболе.

3) Стрелковое оружие:
3.1 Разрешённое хардбольное оружие это пневматическое оружие промышленного изготовления калибра 4.5 мм имеющую дульную энергию до 7.5 Дж.
-начальную скорость вылета пули марки Gamo Hunter для винтовок или Gamo Round (в случае невозможности использования винтовочных пуль) до 180ти М/с
-если из хардбольного оружия возможна стрельба только стальными шариками ВВ то оно должно иметь начальную скорость вылета шарика ВВ до 160ти М/С
3.2 Всё оружие которое предполагается использовать в хардболе, должно пройти хронометрирование тестовыми боеприпасами. Оружие не проходившее процедуру хронометрирования, не может быть допущено до игр.
3.3 Стрелковое оружие подвергшееся вмешательству в его работу или конструкцию или просто вызывающее сомнения, должно пройти проверку на хронометре тестовыми боеприпасами.
3.4 Запрещено использовать в хардболе пневматическое оружие с ручной компрессией. (мульткомпрессионные винтовки)
3.5 Контроль оружия, возлагается на организатора встречи или командира команды, а ответственность за соблюдение ограничений возлагается на команду и каждого члена команды персонально.

Дополнение 2:
1) Полигон должен быть оборудован, и отвечать требованиям по Технике Безопасности. Дыры закрыты, пролеты и лифтовые шахты обозначены яркой, строительной, лентой и т.д.
2) Коллектив считается командой, если количество игроков в команде 5 и более человек, и они выбрали себе командира.
3) Командир команды несет ответственность за членов команды. Обеспечивает дисциплину в группе, оперативность к выполнению распоряжений, личную подготовку игроков.
4) Анархистские группы до игры не допускаются.
5) За каждой командой закреплен полигон (или команда лучше знакома с интерьером здания), то эта команда считается Команда – хозяин и может принять к себе на игру Команду – гость. Команда – гость обязана полностью подчиняться Команде - хозяин по распорядку занимаемой площади игры, по распорядку пребывания на полигоне, по дисциплинарным требованиям и т.д. и т.п. Во избежание несчастных случаев и конфликтов принимающая сторона обязана провести инструктаж по поведению и порядка распития горячительных напитков, провести и показать опасные места и договориться перед игрой на какой территории не играть.
6) Если команда захотела приехать на «чужой» полигон для игры, то командир этой команды должен спросить разрешения у «Командира - хозяина» полигона.
7) Желающие играть в хардбол должны списаться с представителями команд и попроситься на игру. Проявив себя, как человека адекватного, морально устойчивого, не склонного к насилию и имея двух и более поручителей, игрок имеет право вступить в команду или создать свою, а так же принимать участие на больших сборах по Хардболу.
8 ) Новые, ранее никому не известные команды, для участия в больших играх должны иметь 2 – х и более поручителей. Поручители, в этом случае, являются командиры команд (По решению организаторов игр, в исключительном случае, проверить адекватность игроков можно непосредственно перед большими играми… тема обсуждается отдельно).
9) До игры, а так же во время проведения боевки, участникам строго запрещается употреблять алкогольные напитки (пиво в том числе). На больших сборах распитие спиртных напитков, участникам боевок, после 23.00 запрещено.
10) Организаторы больших сборов в соревнованиях не участвуют. Они обеспечивают судейство и пр. организационные действия связанные с проведением игр, с приездом – отъездом участников, бытовые вопросы и т.д.
11) Организаторы в праве собирать взносы на организацию сборов. Размер взноса зависит от выбранного места проведения сборов и объявляется заблаговременно.
12) Окончательные правила, дополнения и пожелания объявляются организаторами встреч, предварительно согласовав на форуме.

ВНИМАНИЕ!

Лицо, нарушившее настоящие правила или требования техники безопасности, несет ответственность за последствия такого нарушения согласно настоящим правилам и Законодательству Российской Федерации


Главно,главное быть хорошим человеком-человеком с большой буквы, быть хотя бы просто человеком...
 
Каптерка » Форум » Каптерка » Общие правила и положения в хардболе (ВАЖНО!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Наш опрос
Работает ли опрос?
Всего ответов: 118
Новости сайта
  • новокузнецкая мясорубка:)(30.07.2013 При участии: ХК"Меч"ХК "Пираньи" ХК "ГШ13")
  • Закрытие хардбольного сезона 2011
  • Отчет о поездке в Новокузнецк(23.10.11)
  • Следующяя боевка
  • Новый полигон
  • Выбор командного камуфляжа
  • Новая статья:Тактика боя в хардболе
  • Новая статья:нарушения в хардболе
  • Пэйнтбольные маски...
  • следующяя боевка...
  • С наступающим=)
  • Закрытие сезона
  • Какой пистолет выбрать? Ваше мнение
  • Обсуждаем,высказываем свои мнения
  • Внимание!!! теперь у нас есть своя оружейка(подробнее...)
  • Добавлен в друзья сайт патруль,и они нас добавили=)
  • Друзья сайта